Вы стоите? Тогда сядьте, а лучше, сразу ложитесь.
Сейчас я совершу самое страшное в современном мире. Я отрекусь от политкорректности. Я нарушу табу.
Вы спросите, какие силы толкнули автора на этот страшный, этот ужасный путь?!
Как Вам сказать…. Глаза.
Обыкновенные человеческие глаза. Когда-то голубого, а теперь, давно уже серого оттенка. Мои собственные глаза. Не могут они больше смотреть как маломерный южный народ в разноцветных прозодеждах обустраивает Москву.
Они, глаза, долго терпели. Надо отдать им должное.
Они терпели, когда в ходе косметического ремонта, вдруг оказались аккуратно выкрашены коричневой маслянной краской (которая в советские времена продавалась в хозяйственных магазинах под незатейливым колористическим определение: «для полов») сначала ступени лестниц и, в одночасье, пластиковые перила.
Они терпели, когда каждый год зимой эти люди пытались глыбами химически-насыщенного мерзлого снегольда заломати лелеемый автором юный сиреневый куст. Они даже водили автора на «встречу с народом» и заставляли его читать речи-лекции о роли зеленых насаждений в мегаполисе и в жизни человека вообще. Они заставляли автора просить за этот кустик. И автор просил.
Кустик пока жив. От потрепан, лишен двух стволиков из пяти, но жив. Этой зимой не было снега.
Какой восторг, как говаривал великий Суворов.
Они вытерпели , когда с десяток сообразительных смуглянок (если бы речь шла о женщинах, это звучало бы именно так, а в случае с неженщинами автор затрудняется подыскать слово) пилили огромную горизонтальную ветку сорокалетней липы (пилил то один, остальные стояли вокруг ветки) и, в конце концов , шмякнули это бревно всей длиной на крышу соседского автомобиля. Автор тогда и представить себе не мог, что никто из свободных девяти участников процесса не примет на свои руки тяжесть отделяемой части. Автор еще грелся изнутри остатками политкорректности…
В общем, и это они вытерпели.
Что же тогда смогло сломить их терпение и двинуть автора по порочной дорожке?
Да, в принципе, чушь…
Встреча Весны сезонными работами по дальнейщему обустройству нашего, пока еще не до конца либерально-озаборенного мира.
Нынче ночью автор возвращался домой, долго нюхал вонючий южный ветерок, запирая машину и тихо радовался….
У подьезда глаза(!) автора уперлись в «улучшенную» методом покраски металлическую (по современной моде) входную дверь. Посередине этой, заботливо улучшенной прямо поверх всего дерьма, которое успели налепить на нее за зиму неутомимые адепты копеешной рекламы, двери красовался аккуратный белый лист формата А4. Лист заботливо предупреждал : «Осторожно — поверхность окрашена» и был прилеплен (влеплен) прямо на эту самую улучшительную краску. Помните у Райкина:
— К пуговицам претензий нет. Пришиты намертво. Не оторвать!
А рядом…
Рядом аккуратным серым прыщом торчал объектив видеокамеры наблюдения заботливо, ровным слоем, выкрашенный заодно с дверью и дерьмом на ней!
-……… мать — сказал автор, потеряв политкорректность, по адресу смуглянов-заботников, помощников.
— Уберите их! — возопил в бессильной неполиткорректности автор. И чуть не изошел скупой мужской слезой. Сорвался человек…
Вот такой страшный неполиткорректный сказ.
Тут бы и конец ему, но подумалось автору, что пройдут годы, пока где-то в светлой и просторной комнате наблюдения (автору показывали такие в радостных телевизионных отчетах) кто-то скажет кому-то другому:
— Дусь, а, Дусь, шой-то с пятнадцатой давно няче ня видать?
И скажет ли… Бог весь…
А мы все про Русский музей…. про яйцеголовость….
Если Вам нравится этот блог - подпишитесь на RSS ленту. Это даст Вам преимущество - получать все интересные и свежие обновления первее других.
а на Арбате стоит киргиз — лицом черный-пречерный — в костюме Ивана-дурака
и раздает какие-то листовочки
с идиотской ивандураковской улыбкой на лице
мне это как-то настроение поднимает
Терпеливые «глаза» у Автора… У меня слова «понаехало тут……» слетают с уст уже давно и практически по 50 раз на день… только вот беда: официальные методы борьбы с этим явлением ведомы, но неэффективны, а не официальные – чреваты привлечением за совершение административных, а то и уголовных правонарушений… и, скорее всего, все равно не достаточно эффективны для борьбы с явлением «смуглянок» в целом ((( или хотя бы сокращения их количества…. Вот и подумалось, если уж нет возможности обеспечить городское хозяйство «адекватными, заботливыми руками» по отношению к городу в целом и к каждому двору и дому в отдельности, то может уже как-то начать процесс их, «смуглянковского», обучения …и начать с Истории Города, в котором они теперь работают… а вдруг проникнутся и полюбят наш, пока еще чужой им, Город, хотя бы на 1/1000 от того как люблю его я…
в этом Городе уже нечего любить
только если шоры нацепить или фотошопом отрезать мысленно все, что нехорошо
как можно было на Маяке сделать красные ступеньки? если там стены — серого мрамора, с зеленосерой подбивкой, если пол в первом холле серый…
;А я так Маяка после реконструкции и не видел( Ужас,ужас? А Любить есть что) Вот выучить точна не удасться. Автор, вроде, приступался и пламенно))
ну новый выход — ужас ужасный
станция сама очень изящная,а новый выход — гигантоманский
да и железки на самой станции еще не убрали