навстречу празднику

Автор: · Дата: 20 апреля 2010

Часто ловлю себя на мысли, что плохо понимаю происходящее. Думая, не схожу ли я с ума…  Не старею ли я безнадежно? Но, вроде, нет: на вопросы психиатров и психоаналитиков отвечаю уверенно и, что самое главное, ответы мои трактуются в мою же пользу. Возраст? Да не такой еще я древний.

Вот единственное: довелось мне пожить  до Великой Августовской революции и довелось пожить после. Это я не к тому, что сейчас я начну сравнивать.

Я, как раз, наоборот — ничего сравнивать не хочу. Не вижу в этом ни смысла, ни «выгоды», а только одно «убивание времени», которого у всех нас немного. Ну и — déjà vu…

Многим из нас не нравилось и сейчас не нравится забвение, с подачи, лидеров ВКПб исторического прошлого России.

Часто упоминаются портреты Суворова и Кутузова, повешенные в кабинете Сталина в 1941 году. Когда «прижало».

Однако, такое впечатление, что уроки не выучены. Справедливости ради, кстати, нужно сказать, что период вульгарной истории Покровского в Советской России был недолог. Портреты «царских военноначальников» в школах по стенам не висели, но в учебники они, все же, попали задолго до осени 1941 года.

И той же справедливости для, позволю себе высказать мнение, что, в большой мере, отказ от исторической приемственности (по крайней мере, отсутствие поддерживания интереса к такой приемственности) привел к кончине СССР. Не только это, не только… Но мы не об СССР.

Мы о порочных методах. Так вот большевикам (если угодно, «даже» большевикам) хватило ума отказаться от услуг историка Покровского. Как я понимаю, сегодня он получил бы орден За заслуги, дом в Барвихе и счет в Лондоне (здесь придется заметить, что я не против географии).

Сегодня другие люди, по иронии судьбы, считающие (называющие) себя борцами с большевизмом продолжают «большевизм» в самых неудачных его проявлениях.

Включил телевизор и поперебирал каналы:  РЕН — драматическое, с подвыванием и дугообразными жестами (мечта Остапа Бендера) в духе «дореволюционного присяжного поверенного» , истерическое шоу под руководством некогда одиозного адвоката Макарова. Возможность появления плаката с изображением Сталина на улицах Москвы 9 мая. Этого не может быть — он убийца!  Возможно, но зачем тащить в студию какого-то старика, которому «повезло» провести детство на поселении? Подчеркну: этот человек заслуживает настоящего сочувствия и очень специальной пенсии от государства — правоприемника государства, державшего ребенка на поселении — от русского государства. Но подчеркну и другое: при чем здесь портрет Сталина и День Победы? Да ни при чем. Это то самое, что , с одной стороны попадает в сферу интереса Комиссии по борьбе с фальсификацией истории (если она еще существует) — не является ли «фальсификацией» преднамеренное желание отрицать простой, но исторический факт: армиями, разгромившими нацизм, командовал Сталин? А, с другой стороны, должно попасть в сферу интересов «комиссии по нравственности» (если бы такая существовала), т.к. призывая не допустить присутствия на Праздновании Победы портрета Верховного Главнокомандующего, г-н Макаров назвал такую возможность «пляской на костях жертв». Но чем иным является привлечение им в свет софитов плачущего старика, не имеющего отношения к войне, к Победе и никогда не видевшего Сталина, как «пляской на костях»? Нравственно ли, пусть и за деньги (надеюсь) доводить человека до слез посреди студии, где красуешься и завываешь провинциальным адвокатом ты? Ради чего? Чтобы «подкрепить» свою точку зрения? Этому есть название и не одно, но большинство из них нецензурно. Из мягких, литературных штампов на ум приходит «неприкрытый цинизм» и «шулерство».

Да и «покровщина» это. Если поберечь пожилого человека. Отрицание очевидного и подгонка истории под «момент». Может быть заставим еще живых участников сдать в ЦветМет свои медали «За победу в Великой Отечественной войне 1841-1945 года» — на ней Верховный изображен, по ошибке. Пропаганда массовых убийств!

Нажатие кнопки — и у нас «Чистый понедельник». Г-н Минаев смело обостряет проблему захоронения тела Ульянова (Ленина) и демонтажа мавзолея. Тут нашлось место даже В.И. Новодворской! Давно ее не видел и рад, что все в порядке и пыл не ослаб. Этот человек (и это важно) последователен в своих заблуждениях. Этой простятся «все вольная и невольная», ибо все они «невольная». К ней вопросов нет. вообще. Но к теме есть.

Двадцать с лишним лет мы спорим об этом, употребляя негодные категории: призывая уважать выбор той или иной общественной группы.Давайте уважать Историю и ее интересы. Не надо «большевизма». История сделала свой выбор. Она соорудила мавзолей руками, мягко говоря, талантливого Щусева, предварительно дав Щусеву общественный (а теперь уже — исторический заказ).

Все, господа!

Стройте или не стройте другие мавзолеи. Это будет сегодняшним делом, и когда сегодняшнее станет Историей, его придется (будет единственно правильным) уважать.

Это первое, а второе — опять теряем время. За двадцать лет не сделано почти ничего. Проедается старое и  распродаются природные богатства нации.Больше ничего. Прикрытием является: для просто — «Кривое зеркало» и метастазный COMEDY CLUB, для идиотов, думающих, что о себе совсем уж иначе  — «умняки» типа «вносим/выносим» и «портрет сатрапа».

Очевидное малотемье и отсутствие перспектив (кроме перспективы, отснявшись, махнуть в Хургаду).

Под смешки, разрушаем объекты исторического наследия и снабжаем ненужными дипломами о высшем образовании половину населения (продать диплом в переходе — нехорошо, а вот открыть «в переходе» университет и выдавать дипломы на платной основе — лепота…

А самое главное и прискорбное для меня как для русского человека — перманентное, ожесточенное желание разорвать в клочья историю моей страны, моей нации, моей семьи… Мою историю.

Не любите то и любите это. Будьте мясоедом. Не признавайте еды из «трупов убитых животных». Делайте, что хотите, но перестаньте, без конца, поджигать дом — для многих, он единственный.

У телевидения такие возможности…  Где масштабность ваших мыслей, господа?!



Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Яндекс.Метрика