импортный бред

Автор: · Дата: 4 Январь 2013 · 3 комментария

После двадцати лет, почти беспрерывного, унижения моей страны через каналы средств массовой информации, в том числе, государственных, что, особенно, удивительно, мы дождались от Запада «прямой речи».

Ночью, по каналу, позиционированному, как «познавательный»,  я познал много такого, до чего недодумывались многие местные русофобы.

Передача носит скромное название «Искусство России. Выход из леса». Канал дает такую анатацию: Знаменитый английский искусствовед Эндрю Грэм Диксон отправляется в Россию, чтобы найти ключ к пониманию загадочной русской души. Вместе с ним мы проделаем путь из глубины веков сквозь время и расстояние, чтобы лучше познать самих себя, иногда нам нужен взгляд со стороны. Я купился. Любим мы «взгляд со стороны»….

Я не стану, даже, при наличии возможности, вывешивать здесь ролики этого, с позволения сказать, «исследования» знаменитого английского искусствоведа. Скажу лишь, что историк из «знаменитого искусствоведа», как  … Но знаменитый искусствовед, изредка перемежая свои слова  искусствоведчискими терминами, представляет нам, посредством канала, входящего в систему ВГТРК, именно, лекцию по нашей истории, где искусство — лишь повод ( и повод, быстропробегаемый) рассказать нам об ужасах и мраке жизни наших предков.

К англичанину у меня нет претензий. Он англичанин. Действовал ли он по «спецзаданию», или воплотил на экране собственные идиотские (обычные для обычного западного человека, рассуждающего о России) представления. И то, и другое — его право. Совсем иное -размещение этих представлений в государственном эфире. Тут есть вопросы. Правда, к сожалению, на них нет, и, очевидно, не будет ответов.

Однако, прослушав бред «знаменитого искусствоведа», посетившего Александрову слободу (если, это слушал Николай Карлович Сванидзе, он должен был проглотить свисток от зависти), из которого, я ничего не узнал об истории создания этого комплекса, о Василии III, о уникальной белокаменной резьбе и подобных, казалось бы, достойных внимания искусствоведа мелочах, зато услышал, что Иван IV, «сидя здесь, в центре своей дъявольской империи, превратил Троицкий собор в офис по управлению ею… и … использовал великолепные фрески собора (мне была предъявлена угловая фреска исполненная по каноническим сюжетам Страшного суда)», как наглядное пособие для изобретения кошмарных мучений своих жертв, которых он тут и назначал, и которым, нет числа.», я ощутил жгучее желание, в который уже раз, задать этот риторический вопрос.

Меньше всего мне хотелось бы перечислить, специально, для Эндрю Грэм Диксон, примерно, параллельные события европейской истории. Сам дурак — последнее дело. Да и не касается это меня,  он англичанин,  но…

Доколе, мне будут предъявлять в эфире российского государственного телевидения, существующего, в том числе, и на мои деньги (пусть, даже, это деньги, заложенные в цену пива, которое я выпил) антироссийские пасквили, теперь еще, и «за валюту купленные»?

Рубрика: vox populi ·  

Комментарии

  1. nikodim:

    Да, видел… Но русофобство, это, как я понимаю, почти, официальная линия?

  2. iviv.ivanov:

    12/02/14 в ~ 9:00 МСК, я тоже с удивлением, минут 20 смотрел на эту бредятину: (уточнил в интернете) док. фильм «Искусство России. Выход из леса» (эндрю грем диксон)на канале «Моя планета»….
    Доколе…
    ЗАСАДА..
    День отравлен,
    и тоже, пропадает желание платить налоги…
    И этот бред-провокация продолжается больше года (судя по дате первого комментария 04/01/13).

    Русское географическое общество совсем не русское?..

  3. Pavlovsky:

    загадка в проплате эфиров подобных затей.
    Цель? По-прежнему, разрушение нас? Ни довольно ли?(



Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Яндекс.Метрика