правая левота

Автор: · Дата: 1 Август 2011 · Пока нет комментариев

Студия Made In Russia разместила в ряде регионов России билборды с портретом лидера «Правого дела» Михаила Прохорова, сообщает РИА Новости. Плакаты появились в Москве, Волгограде, Перми, Томске и других городах…

Вслушайтесь в музыку слов: “В студии Made In Russia РИА Новости заявили, что «проект поддерживает Михаила Дмитриевича и считает нужным опубликовать его фотографию с предвыборным лозунгом«. Таким образом, по словам представителя «Правого дела», по документам билборды являются социальной рекламой, а не предвыборной агитацией, которая запрещена до объявления выборов (какой идиот придумал эту глупость, обходимую всеми, кому разрешается, всюду, где им угодно — отдельный разговор).

Считается, что  так, как, согласно данным опросов, «узнаваемость» Михаила Дмитриевича оставляет желать, то вот ее и повышают.
Для этого на щитах применены два безотказных средства по повышению узнаваемости – неузнаваемый портрет кандидата в узнаваемыи, пошлый ( в академическом значении этого слова), замыленный слоган... Интересное решение.
Впрочем, для страны, где, увы, «просвещенческая» логика розвития уступила место логике «собственнической» , каждый раз находить действительно интересное решение непозволительная роскошь.
По мысли, высказанной героем сюжета журналу Форбс (Forbes), “…если бы не ограничения законодательства в России, он победил бы «Единую Россию» в стране одной платежкой”. Вот, видимо, и не хватает этой “ограгиченной” платежки на интересные победные решения.
Или, возможно, как сказал бы начальник  хозяев Made In Russia (интересно, как был зарегистрирован подобный бренд? Ну да, в нашем МинЮст, и не такое бывает…), Константин Львович Эрнст: “ Значит, плохо захотели”.
Не волнуйтесь, дети — дядя Миша ненадолго. Погостит и съедет…

Рубрика: искусство. статьи, критика, чудаки ·  



Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Яндекс.Метрика