новый мэр. поможет ли примочка?

Автор: · Дата: 20 Апрель 2010

Событием этих месяцев, беспорно, для каждого москвича, станет замена Мэра.  Почему? Да потому, что так много вопросов накопилось, и так не понравилось, как убрали «автора вопросов»

Ну ему – скатертью дорога… А «вопросы» — вот они. И потребность в ответах.

ЕСТЬ ЛИ ОТВЕТЫ У НОВОГО ГРАДОНАЧАЛЬНИКА?

Конечно , мы вынуждены питаться тем, что «скормят» нам независимые журналисты. Кормильцы из них… сильно так себе.

Мозаика впечатлений (возможно, основанная на ложной и неполной информации. Но это – к «четвертой власти»)

Борьба с пробками – хорошо. Действия. Как обычно – компанейщина. Зачистка Тверской. Т.е. «под окнами грозного начальника». Куда делись убранные автомобили? Улетели в Африку до весны или попытались окончательно «забить» собой окрестные переулки, на многих из которых, кстати, установлены сомнительной законности шлагбаумы.

Пятый год мне «сносят»  устроеную жителями (спланированную, отсыпанную, заасфальтированную, окруженную аккуратным забором и ежедневно подметаемую) совершенно законно, на основании разрешения Управы, и за свои деньги, площадку для хранения автомобилей аборигенов. Мотивируют «нарушением принципа общедоступности». Т.е. это место, под моим окном должно быть равнонедоступным и для меня, приехавшего к себе домой после трудового дня, и для случайн призжающего. Пусть еще один «маленький раскордаш» украсит нашу жизнь…

Странная принципиальность. Нечеловеческая и нелогичная. Те же шлагбаумы закрывшие переулки возле Тверской ничего не нарушают? Никакого принципа? А дома, стоящие там и тут с прирезанными и озаборенными гектарами, это что, воплощенная принципиальность? А, тот же «народный гараж», куда меня хотят сослать за мои деньги, после постройки, разве, не займет площадь, которая могла бы быть «общедоступной»?

Есть ответ на этот вопрос у нового Мэра? Меня и дальше будут «гонять» по моему же городу, как бобика на вонючей веревке.

Коференция. Собянин (близко к тексту): «…все градостроительные ошибки, какие только существуют , собраны в одном месте, в Москве.» Верно, или почти верно (кто их считал?). По правую руку от Собянина – Ресин, по левую – Кузьмин. Два главных «Собирателя ошибок градостроительных». Кивают. Т.е. поддерживают.

Они всегда кивают и всегда действует один алгоритм: им хорошо (или, в крайнем случае, как говаривал пиит Маяковский «немножко нервно»), а остальным и нехорошо и противно и т.д. … Есть ответ?

Знаменитый план «по решению транспортных проблем города Москвы «(план Собянина).

Если оставить за скобками такие глубокие мысли, как : “Осуществление развития магистральной улично-дорожной сети…”. То остается совсем немного реального и условно-реального.

1.3

Определение, проектирование и строительство магистралей для организации реверсивного движения (это условно-реальное, т.к. требует наличия работающей , как ни назови, ГАИ. Ее нет.)

1.11

Устройство «заездных карманов» для общественного транспорта (реально)

2.3

Создание и внедрение Интеллектуальной транспортной системы: (фантастикп, разум, конечно же, восторжествует, но в план это , увы, не внести)

3.5

Ликвидация самостроя возле значимых магистралей (новая коррупционная дыра : что “самомтрой”, что “значимая”, кто это решит и за сколько?)

3.6

Перевод работы складских терминалов на ночной график работы (реально)

3.7

Вывод грузовых дворов ОАО «РЖД», таможенных терминалов и складских помещений за пределы города Москвы (услоано-реально: куда? На территории не подвластные Мэру?)

3.8

Вынос логистических центров и складских терминалов из Москвы (см.выше)­­­

Вот и все, кроме явного желания собирать штрафы с “ усилением” и “ужесточением” и, конечно,

7.1.

Разработка комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы Московского транспортного узла до 2025 года.

Помнится , совсем недавно , посреди умирающей страны сидел г-н Греф и днсять лет рзрабатывал всем немалым штатом тоглашнего МЭРиТ стратегию экономического развития Росиии. Г-на Грефа я довольно часто встречаю в медийном пространстве, но о СТРАТЕГИИ ничего не слышал, и, что еще печальнее, ничего не видел.

Так есть ли ответ на вопрос “о транспортном коллапсе?

Монумент Петру I возле стрелки…

Совсем недавно, в горячии «революционные» дни, г-н Ресин был готов его демонтировать. Что случилось? Монумент похорошел?  Нет, к Зурабу Константиновичу никаких претензий. Поймал лоха – грузи. Рынок же.  Но  почему вдруг, невесть откуда, возникшая рассчетливость повелела оставить на месте это чудо-юдо?

Эта штуковина , по-прежнему, уродует мой город, в который она вонзилась против воли москвичей, но по воле «группы товарищей». Пусть товарищи оплатят демонтаж. Если все «законно» и воля «товарищей «освящена» решением  городкой думы, пусть «попилят» между собой расходы, а не бюджет. Разочек, для Kontrapunkt в однобразной московской мелодии.

Хотелось бы и этого ответа. И еще много, много ответов, но площади ограничены…



Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Яндекс.Метрика