новые границы москвы

Автор: · Дата: 30 Декабрь 2011

НЕУЖЕЛИ, ЭТО МОЖЕТ ВЫГДЯДЕТЬ ТАК?

Не писал несколько дней. Настроение было дрянным. Да и переваривал проект увеличения Москвы «в два с половиной раза»… Пытался усвоить термин “полицентрический квадрат”, пытался увидеть квадрат, пытался просто что-то увидеть …. Не пошло. Решил создать специальную страницу. Не каждый век бывает…

Хочется найти политкорректные слова, но при взгляде на предлагаемые схемы, кроме слова ИДИОТИЗМ в голову ничего не при ходит. Проект “Большая Ленинградка” по этому показателю — сон ребенка.
Вновь пришли в голову слова какого-то знаменитого отечественного авиаконструктора : « некрасивая машина плохо летает».
Кто нарисовал это Мэру с Губером и Президентом? Какова логика этой уродливой структуры. Что за «постмодернизим на марше»?
Вообще, это серьезно, или это — розыгрыш?|

Хотелось бы, чтобы розыгрыш. Такие схемы не живут и никогда не жили. Эта уродливая замочная скважина не может быть городом, построенным в местности никак не стесненной условиями рельефа (горами, морями и т.д.). Этого НИКОГДА и НИГДЕ НЕ БЫЛО и тому есть причины. Есть ли причины “первопроходничества” ? Может быть их предъявят “студии”? Очень надеюсь, что эта затея “утратит доверия” раньще своей реализации, а еще лучше – раньше стадии проектных работ. Целее будут народные деньги, которые сегодня берег Президент по другому поводу и лучше жизнь народа.
Прекрасно, что “впервые за много лет сумели договориться московские и подмосковные власти” (этот факт управленческого идиотизма, сам по себе, нуждается в осмыслении), но не менее прекрасным было бы, если сначала, они договорились бы со мной, и с другими жителями Москвы на предмет “а нужно ли нам это увеличение в два с половиной раза” с выходом на Юг и закрытием ряда рекреационных зон (что-то, в сторону Питера решили не приростать), с созданием дополнительнызх транспортных проблем ( С Варшавки и сегодня не выехать), с увеличением транспортного плеча между нормальным центром и предлагаемой границей в три раза… О каких пробках идет речь? Кто этот больной, кто придумал подобную схему лечения?

Может быть посмотреть , нет ли в городе лишних людей не из нашей страны? Нет ли еще чего лишнего, или, может быть, чего-то не хватает и грохнуть эти предполагаемые траты (сумму, я думаю, я не сумею написать) в решение этих, уже известных “чего-то” и “кого-то”? Что-то, чувствую, мое доверие стремительно тает…

Вообще, любому просто и честно мыслящему человеку (не гению) ясно, что проще, дешевле и эффективнее (хотя бы, из соображений географической свободы при принятии градостроительных решений) упразднить один субъект Федерации – Московскую область. И все.
После этого можно будет проектировать новые районы по любому разумному принципу и схеме. Леса подмосковья, до сих пор брошенные, получат статус национальных парков и будут оберегаться хотя бы так, как оберегается Лосиный остров или Битцевский Лесопарк. Хотя бы так. И не будут «договариваться» Иван Иванович с Иваном Никифорычем в телеке и не будут грызться без телекамер. Правда, хозяин всему этому протребуется реальный (не “эффективный” – это мы проходили, а реальный) настоящий… Найдется ли такой? В телеке не видать.Но эту “дыру в бюджете”, которые местные воры, по данным интернет-прессы, уже запланировали на двадцать лет вперед, надо заткнуть немедленно.

 

Спустя время (22 сентября 2011): сегодня узнал по ТВ, что это будет самый дорогой проект в истории совремнной России и такой же уродский . Очень жаль, что актуальность этого бреда только нарастает. Мысль об агломерации,  видимо, слишком проста и дешева. Увы.

 



Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Яндекс.Метрика