Реклама BLUES

Автор: · Дата: 19 Апрель 2008 · 2 комментария

«В 2008 году Жан Мари Бурсико отдает свою «Первую Ночь» России, ведь не секрет, что он питает особые чувства к нашей стране и российскому зрителю. Это второй случай переноса мировой премьеры из Швейцарии или Франции в Москву. МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА В МОСКВЕ! 


«Ночь пожирателей рекламы 2008», 25 апреля, Московский Дворец Молодежи 



Почти 30 лет подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Более 15 лет назад к числу посвященных присоединились и российские зрители. Cегодня этот ставший уже культовым проект охватывает 40 городов России…

Вот такая реклама «Ночи пожирателей рекламы» же…. Наделенный высокой честью, и, что скрывать, удовольствием обладания карты члена клуба «Реставрация», автор посетил в ночь с 18 на 19 Апреля предпоказ, устроенный для членов клуба Президентом клуба и продюссером российских «Ночей» Александром Ильичем Смелянским. Про клуб не будем. Торнедо… Это.. В общем, дорогое сердцу место, а вот про «Ночь»…
Сразу скажем что заключительного «Эротического» блока мы не дождались. Может быть и зря. Может быть, именно там, содержались материалы достойные просмотра…
В принципе, нам каждодневным «пожирателям рекламы» поневоле, посещать подобные мероприятия представляется осмысленным, только в случае угощения нас (уже наевшихся, а потому — гурманов) чем-то необычным. Увы, ничего необычного мы не увидели. Общемировая тенденция вышибания тех, кто поумнее, из «тусовки»(вероятно, чтобы не расстраивали остальных) отразилась и на роликах-участниках данной программы.Что мы увидели ?

Очень много социальной рекламы. Пусть читатель не думает, что это добрые, милые сюжеты… Отнюдь. Очевидно, в социальной рекламе теперь разрешено все то, что , на словах, не одобряется в коммерческой: почти вся «социалка» решена через показ свального греха в различных техниках: от цветного кина до 2 и 3D компьютерной и традиционной анимации. Мы не против. хотя и удивлены, но скучно это все…
Что еще: масса роликов, где бюджет очевидно зашкаливает за разумные пределы, а продолжительность (нелаконичность) делает, в принципе, невозможной их демонстрацию в телеэфире. Что это? Фестивальная модель? Скажем , что несколько роликов были ничего, может быть, на уровне лучших работ конца восьмидесятых…

Долго брюзжать не хотца. Подведем итог, как фигуранты отечественного рекламного рынка.Что там, у «них»? А у них там деньги есть и, судя по датам в углу экрана, год от года их становится больше. Это хорошо. Мозгов, судя по уровню креативного мышления создателей, там нет ( или почти нет, с четкой тенденцией окончательной победы над разумом).
И последний, печальный для нас вывод: заказчик там хорош.
Поголовное большинство показанных роликов в нашей стране никогда нельзя было бы сдать клиенту. И не из-за уровня ( кто в нем и что понимает), а из-за наличия неких потуг и претензий на оригинальность. А вот этого «мы не хочим»…И пока «тупеют» наши мастера рекламы. А мастера пока есть. Вот роликов нет. Будем надеяться, — «пока нет»…

Засим, еще раз спасибо клубу «Реставрация» и привет горячий господину Жан Мари Бурсико. Не так держать, Жан!

Рубрика: искусство. статьи, критика ·  

Комментарии

  1. petroff:

    Схожу в МДМ. Действительно , «жрем» ее, родную, как портвейн — до посинения, но …. Надо сходить . Почему то вспомнились юность и дурманящий детский организм запах мятной Wrigley. Не-е .., надо сходить.

  2. petroff:

    По содержательности ночи полностью согласен( Так держать не нада:)



Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Яндекс.Метрика