память. проблемы многодетной семьи

Автор: · Дата: 18 мая 2012 · Пока нет комментариев

Почитал на commersant.ru несколько гражданских жестов Станислава Кучера. Ничего особенного. По форме — детский сад, по сути — подстрекательсво. Кратко, по «жестам» Кучера.
Первый жест был создан автором до 6 Мая  и в нем, Кучер пытался вести «нейтральную» линию (подтверждающую неофициальное название рода занятий, с которого кормится), фактически, предлагая нам делать ставки на предмет, будет заварушка, или нет. Мол, тогда-то все и станет ясно.
Подленько, конечно, подпихивать людей в спину, но такова, судя по всему, природа истинного интеллегента (беру только людей с таким самоназванием).
Запланированная дрянь шестого числа произошла и «мастера культуры» определились, с кем они. Мастера увидели перспективу в новом перевороте. Ноздри раздулись.
И вот, Станислав Кучер размещает в интернете подметное письмо , написанное в стилистике «сам дурак», и содержащее мелкие доносы, по мысли автора размещения (и, подозреваю, автора письмеца), оправдывающие все революционные действия.
В этом письме «истинные жители Чистопрудного бульвара» (вот уже появляются и «неистинные», что революционно необходимо), пожелавшие остаться анонимными из-за веской причины «потерять работу» (на которой они, судя по всему, жуют денюжки «кровавого режима», как все дети, полагая, что денюжки эти падают с неба), называют других («неистинных») жителей ИУДАМИ, за подачу заявления в суд. Так, станислав Кучер, вольно или невольно, присоеденился к славному делу, к провокации и разжиганию.
Кучера, как и положено либералу, не смущают факты. Он смело выбирает бред. «Истинные жители» — анонимны, а «иуды» имеют адреса и фамилии, под которыми они подали свои заявления и открыто вывешивали на своих, иудиных, окнах, транспаранты от имени своего недовольства происходящим.
В любой нормальной системе координат, люди подписавшиеся — граждане, анонимы, по определению,
недостойны нашего внимания.
В любой нормальной, но не в нашей, где экстремальные леваки числятся в реестре правопартийцев.
О мелких укусах Кучера здесь, только, для начала.
Набрел в интернете и задумался о перевернутости сознания некоторой (небольшой) части общества, «волю» которой нам уже двадцать с лишним лет, навязывают, как волю народа.
Это началось довольно давно. В «перестройку», когда Генеральный секретарь Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза Горбачев, Михаил Сергеевич, пользуясь огромной властью, сосредоточенной в его руках, и изображая из себя жертву обстоятельств, «слил» огромную державу и миллионы людей, последовательно сдавая, одну за другой, все геополитические и экономические позиции, некогда, наработанные поколениями народов России ценой огромных трудов.
C «лучшим немцем», надеюсь, разберется история. Здесь — не о нем. О сегодня. О котором так «печется» Кучер, собираясь пересесть в «другой» поезд.
Но сегодня началось не сегодня.
Оно началось там же, в перестройке.
Попробуем восстановить канву событий, очень схематично, но честно. Предельно кратко:
1985 -1991 гг.
Огромной и мощной стране (а не «колоссу на глинянных ногах»), Советскому Союзу требовались реформы. Это нормально. Люди хотели жить лучше, но в СССР (был даже референдум, похеренный ценителями мнения народа). Они это заслужили. Примерно, в этом духе им и было обещано.
Позднее, в 2001 году, ныне покойный идеолог эти манипуляций, сам определил период 1985-1991 года, отнюдь, не как период необходимого реформирования, пусть и выполненного неумело и криво, нет: «как социальную реформацию, имевшую целью освобождение социальных сил для нового исторического творчества». Как же происходило «освобождение»?  «… пришлось частично лгать, лицемерить, лукавить — другого пути не было. Мы должны были — и в этом специфика перестройки тоталитарного строя — сломать тоталитарную коммунистическую партию»… «Советский тоталитарный режим можно было разрушить только через гласность и тоталитарную дисциплину партии, прикрываясь при этом интересами совершенствования социализма. <…> Оглядываясь назад, могу с гордостью сказать, что хитроумная, но весьма простая тактика — механизмы тоталитаризма против системы тоталитаризма — сработала.» (Яковлев. Вступительная статья к «Черная книга коммунизма»).

Ничего не скажешь. Сработало.
Т.е. в основе нынешней парадигмы развития лежит принародная ложь, а, как сказано в одной книге: «Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые” (Матф.7:18).
По иронии судьбы и замыслам архитекторов тогдашних «реформ», борьба с «клирикализмом» тогда еще не только не велась, но, напротив, поддержка Церкви (всех конфессий), была одним из инструментов «хитроумной, но простой тактики» от Яковлева.
Церковь противопоставлялась Власти, вопреки факту нахождения огромного количества людей в «юрисдикции» Власти и Церкви, одновременно. Тем самым, эти люди «раскалывались» на «одних» и «других». Метод, действительно, несложный. И множество людей металось с именем Патриарха Тихона на устах, довершая разгром русской государственности, в создании которой, так много усилий Православной Церкви.
Тогда люди посчитали, что восторжествовала историческая правда и и духовные заветы патриарха Тихона. Но они ошиблись тогда. об этом им напомнили сегодня.

Если двадцать лет назад не была «человека с дипломом», не умилявшегося страданиям отца Павла Флоренского и волшебному дару преподобного Андрея Рублева, то сегодня, практически, таже социальная группа, а, если присмотреться, то, часто, теже конкретные люди, вступила на путь яростной Богоборческой кампании, отделяя Церковь от клира. Итог, в случае их успеха, предсказуем.
Это одна, достаточно мерзкая деталь, иллюстрирующая методы разгрома России. Главное: Помните, у Яковлева: «… прикрываясь при этом интересами совершенствования социализма.»
Тогда, в 1985-1991 годах все сработало. Сознание нации было разрушено. Можно привести много «чудесных» примеров обмана, фальсификаций и предательств из той поры.
Тот же Яковлев, еще На II съезде народных депутатов СССР, в декабре 1989 года, сделал доклад о последствиях подписания в 1939 году Договора о ненападении между СССР и Германией («пакта Молотова — Риббентропа») и секретных протоколов к нему. Съезд принял резолюцию (правда, после повторного голосования), впервые признававшую наличие секретных протоколов к пакту и осудившую их подписание. Что здесь удивительного скажете Вы? Да то, что «секретные протоколы» будут «найдены» только осенью 1992 года, тогда же, когда будут «обретены» катынские фальшивки и, одновременно с появлением в архивах господ Пихоя и Шахрая. Т.е Съезд не мог видеть, вообще, никаких протоколов и, следовательно, отсутствовал предмет разговора, обсуждения и осуждения. Но главное было сделано: поставлена еще одна «стенка» внутри нации, легализовано еще одно яблоко раздора.
Все это, в конце, концов, привело к неисполнению присяги знаменитым пугалом тогдашних либералов — группой «Альфа» КГБ СССР. СССР не стало.

В 1991 году, в третий раз, в течении XX века, была провозглашена «Новая Россия».
Милые лукавства продолжились. Под мантры все той же либеральной общественности начались поиски «эффективного собственника». Приватизация…
Мне, наивной чукотской девушке, и, в самом деле, все равно, кому принадлежит Братская ГЭС. Меня интересует, только, чтобы она работала нормально. Но и тут меня нагнал этот гнилой фундамент реформ. Лукавство… Создавался не эффективный собственник. Создавался и был создан карикатурный буржуй, с плакатов окон РОСТА. Выглядел он немного иначе, но глаз имел прежний — злой и жадный, и нрав бепощадный. Эффективности, с точки зрения общества, у него не было, вовсе. Зато он, своим появлением, возвел еще одну непроницаемую стенку — между нищими и богатыми.
Либеральная общественность приветствовала и обогащалась, в соответствии с известным призывом сгибаемого большевика Бухарина. Лица пухли.

1993
По всей стране шли разборки с примененнием всех видов вооружения, имевшие эффектный апогей в виде стрельбы из танковых орудий по Дому Правительства, где заседал раздемократический парламент, анулированный незаконным указом пьяного Президента.
Наиболее либеральные представители творческой интеллегенции (покойный и забытый Черниченко, актриса Ахеджакова) призывали в ночном эфире уничтожить всех до последнего… В грохоте пушек родился еще один демократический институт — Федеральное собрание.
Зарплату, по-прежнему не платили. Лица в телевизоре, по-прежнему, пухли. В Москве ходили трамваи, что ставили в отдельную заслугу выдающемуся хозяйственнику Лужкову, Юрию Михайловичу. В телевизоре, на специальном канале, тогда он назывался НТВ, царил и умничал выдающийся экономист Явлинский, Григорий Алексеевич.
Тут подоспела Чечня. Лучшие специалисты взялись и за это дело, и в далекие, голодные деревни пошли похоронки. Либеральная общественность, гнездящаяся в городах, восстановлением конституционного порядка, ясное дело, не занималась. Ее специальность — стены.
С Родины народного ополчения, из Нижнего, привезли кудрявого «царевича» — Немцова, Бориса Ефимовича. Он взялся за дело: игру в машинки. Раньше, за ним было много других интересных дел, но как государственный деятель, он запомнился машинками. Впрочем, бывший «царевич», судя по всему, придерживается ныне старинной поговорки о старине, памяти и глазе.

Революции, как известно, всегда пожирают своих детей. Вслед за гг. Гайдаром, Бурбулисом, Авеном, Полтораниным (пусть не обижаются неупомянутые реформаторы. Имя им — легион) пришла пора и «последовательного антикоммуниста» Ельцина, Бориса Николаевича. Так, мы лишились «царевича» с его машинками и обрели приемника — Путина Владимира Владимировича. На сей раз, донором выступила не Родина ополчения, а Родина трех революций.

Придется признать, что в относительно короткие сроки, кровавая каша на Северном Кавказе, благополучно варимая просвещенными либералами в течении пяти(!) лет, была окончена. Последствия, конечно, остались. Чему очень рада прогрессивная общественность: как, ни как — еще одна «стеночка» в доме, еще одна «язва» на теле общества. Есть, что почесать в нужный момент.
Народ немного подразобрался и не стало, даже в таком малополезном для России месте, как Федеральное собрание, записных либералов (странноватых либеральных демократов мы затрудняемся классифицировать). Правда дело Чубайса, Анатолия Борисовича живет и побеждает. Вот скоро будем всей страной ремонтировать энергетику, где, не так давно, сей муж славный, подвизался.
Ну, мелочи мы опустим. Эффективный собственник с хищным глазом никуда не делся и все проявлял свой энергический нрав. Периодически, из «золотой лодки» кто-то выпадал, и у павших было духом, от невостребованности, либеральной общественности и правозащитников, так и не вспомнивших поименно, все сто миллионов жертв еще того кровавого режима, появилась новая забота: печалиться над эффективными собственниками, несправедливо вытолкнутыми из «золотой лодки» другими эффективными собственниками. Возникла стена между эффективными собственниками.
Интересно, что постепенно, движение в защиту этих «выпавших» оформилоссь в виде движения борцов с еще оставшимися эффективными собственниками. Круг замкнулся, когда на борьбу с вновьизобретенным кровавым режимом бросились нугасимые наши либералы под красными знаменами, несомыми анархистами. Именно это видели мы 6 Мая, а не что-то другое (т.е. видели мы, конечно, эпизод драки за деньги, но костюмированный, именно, так).
Напомню, что красное знамя — знамя ненавистного либералам СССР, а сами они, непостижимым образом — «люди правые»… Добрались, наконец, пальцы интеллегента и до костлявого поповского горла. В общем, все смещалось в доме Явлинских… Веселый бездельник с открытым и честным интеллектуальным лицом заночевал на бульваре, превращая бульварную скамью в стену.

Все описанное представляло бы некоторый, узкопрофессиональный, интерес для теоретиков психиатрии, если бы параллельно не шел еще один процесс: УНИЧТОЖЕНИЕ МОЕЙ РОДИНЫ. Именно этот исторический процесс и поддерживает своими независимыми публикациями анонимок Станислав Кучер (с которого все это началось, если помните).
То, что этот процесс носит, именно, такое название, мы легко докажем методом исключения.
Итак, кровавый режим (кровавым, я бы его не называл, нелигитимным, тоже. Все-таки есть цифры, они — вещь упрямая. Желаемое за действительное не выдашь), не люб.
Это понятно и даже, во многом, разделяемо. И претензий у нас к этой властной системе не меньше, чем у Немцова, Бориса Ефимовича, например. Но мы удивлены, что ни одна из реальных претензий не озвучивается на всех этих площадных и медийных шабашах. И Кучер о них — молчок. И гуляющие по проезжей части писатели… О боевом крыле гуляющих писателей — хулиганье с бутылками, можно умолчать.
Слово РОССИЯ звучит только в контексте самопиара, да и не звучит, практически. Все построено на слове НЕТ.
Это вариант новой, ускоренной перестройки, только тогда страна была побольше и пограбить, соответственно, можно было побольше. Теперь масштабы не те. Рассчитывать на фееричные судьбы девяностых не стоит. А оставшееся после нового дележа, навряд ли, устоит.
А еще это похоже на прошлогоднюю площадь Тахрир — тоже отсутствие вопросов к свалившимся с неба лидерам, и тоже отсутствие ответов на элементарные вопросы к участникам… Хотя бы на вопрос: что потом, если…? Игра втемную, но пешкам нравится…
Двадцать лет назад толпе объяснили, что она много лет была «винтиками». Толпа возмутилась. И вот, самопревращение по саможеланию. Велик Медиа-Бог! Благо, что дальше Facebooka и ЖЖ власть его не распостраняется. Да, вот еще commersant.ru немного раскучерился. Анонимочками гапонит.
Радует, что герцена у нас нет (он, в настоящий момент занят: судится с огаревым) и будить некого. Печально, что, почти всеупомянутое выше, происходит из-за денег. Ну, и главная печаль: нет у нас, ни Армии, ни Николая Павловича Романова. А это, уже, проблема.

Рубрика: историчное ·  



Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Яндекс.Метрика