Как следует из выходных данных, издателем и учредителем журнала с тиражом 5 тысяч экземпляров и «распространяемого бесплатно по казанским халяльным кафе, магазинам, гостиницам» является ООО «Ислам-пресс». Таким образом, по крайней мере, 5 тысяч посетителей халяльных кафе узнают из нового журнала следующее: «Основателем Москвы по праву нужно считать боярина, род которого начинается в Волжской Булгарии, Степана Кучку, земли которого узурпировал Юрий Долгорукий«. Именно так утверждает некто Алмаз Абдрахманов, не ссылаясь ни на какие исторические источники.
Далее можно узнать, что, оказывается, «именно ордынские ханы благодаря политике толерантности <…> многое сделали для того, чтобы Москва к начале XIV века стала официальной столицей русского государства», и что именно «благодаря политике золотоордынских ханов купола многих московских церквей стали покрываться золотом», ну а «шапка Мономаха — скроенный по восточным образцам головной убор, пришедший из Египта».
Точно так же, не утруждая читателя доводами и ссылками, автор рассуждает на тему, когда и как в столице России появились мусульманские культовые здания. Выясняется, что первые мечети в Москве появились (естественно) при ее основателе Семене Кучке. Кстати, при этом Абдрахманов не исключает, что мечети могли быть на территории современного Московского кремля…
Фантазируя на тему «Москвы — мусульманского города России», в котором мусульмане — что ни на есть коренные москвичи, автор не забывает продемонстрировать, каковы из себя остальные жители российской столицы. По мнению Абдрахманова, они не слишком миролюбивы и склонны к немотивированной агрессии: «Светские СМИ очень часто создают из последователей ислама образ «приезжих разрушителей порядка». Случается так, что с мусульманок срывают платки, заставляют выходить из общественного транспорта, бьют».
Как пишет редактор журнала «Казань мусульманская» Рамиль Сафиуллин в предисловии к изданию, «я хочу, чтобы журнал был динамичным и понятным, простым и легким, доступным и нужным». И надо сказать, что коллеге многое удалось. Первый номер обещает стать бестселлером.
Раис Сулейманов, руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований РИСИ
Взято отсюда; http://www.regnum.ru/news/1467037.html#ixzz1eDjsVERm
И пару слов «без протокола»: уже много лет я наблюдаю подобные сенсационные публикации, публикации-бомбы, и совсем не только на национальнфе темы. На все темы. Главное, что объединяет все эти публикации — парадоксальность узнаваемого из них. Конечно, тут фаворит — история, но не только она.
Зачем же нужны подобные публикации, ведь, практически, все они не выдерживают сколь-нибудь серьезной критики? Начиная от этой «новости» и «далее везде»: через историка-парадоксиста Фоменко и Cо до английского публициста Резуна, странным образом, тиражирующего себя только в России и, зачем-то, назвавшегося дорогим для России именем — Суворов.
Собственно, критики авторы этих текстов и не ждут. Они знают, что «соврамши» и в споры, вне своих новых текстов, стараются не ввязываться. А новый текст — новые парадоксы. Так зачем это нужно?
А это «ВРАГИ НАРОДА». Я не боюсь употребить этот термин: «ВРАГИ» и связать его со словом «НАРОД». Так не нацист ли автор?! — возрадуется передовая общественность… Увы, «общественность», ты промахнулась. Автор — НЕ НАЦИСТ. Автор, конечно, русский и, может быть, чем-то и виноват, родившись у русских родителей, но простим ему: автор был мал и несвободен в выборе. На каком-то этапе, автора, вообще, не было. Автор, конено, любит Россию, но простим ему и это, все-таки, это его единственная Родина, что ему еще любить? Но вот, в чем автор слукавил, так это в том, что не дописал одного слова: полностью определение должно звучать так — «ВРАГИ НАРОДА РОССИИ».
Автор живет в России и у России есть народ. Многообразный и разноплеменный НАРОД РОССИИ. Большая часть НАРОДА РОССИИ исповедует Православие, другая часть — Ислам… Есть Иудеи и Буддисты, есть смуглые южане всех кровей и светлоликие поморы… Есть язычники тундры и степи. Автор не делит их и предлагает им самим не делиться. Но вот массированное распостранение «новых знаний», как раз, и направлено на разжигание противоречий, а, затем, и вражды внутри НАРОДА РОССИИ по всем возможным векторам. Читатель может удивиться: что общего между историками, публицистами и псевдорелигиозными мракобесами… Дело в том, что всякое пародаксальное мнение, внесенное в среду нетвердую и неустойчивую ( а именно такой средой сегодня является НАРОД РОССИИ) пораждает сначала сомнения, потом ложную уверенность, а зетем, и агрессию по отношению к «нечитавшим» или «не так понявшим».
Появляются обидевшийся за своего татарского боярина Кучку со старинным тюркским именем (очевидно, из Египта) СТЕПАН, и обидевшиеся за древний Православный град… Появляются ПАТРИОТЫ и АНТИПАТРИОТЫ, отчего-то решившие, что патриотизм — преступление. ПАТРИОТЫ тоже делятся на просто патриотов, просвещенных патриотов и, зачем-то, ФАШИСТОВ. Просвещенные патриоты рассуждают на тему: «А так ли плох Гитлер, очерненный малограмотными патриотами?» ФАШИСТЫ ненавидят просвещенных патриотов ( да и малограмотных — тоже). Люди ИСЛАМА, веками жившие в самом центре России и так радовавшие своим внешним видом Великих писателей Земли русской, умиленно наблюдавших их на берегах Волги,например, призывают вырезать потомков этих слезливых чувственных авторов… Потомки Великих, в свою очередь стремительно делятся на истинно русских и истинно чувашей, подозрительно выглядывая «чужаков» и крепко прикладывая их в интернете, на вновь образованных «национальных» порталах. Пока на кухнях , с пивом и «в трениках»… Но что станет завтра?
По глубокому убеждению автора, все эти татарские москвы, выдуманные нападения на Германию, выдуманный геноцид чукчей, черемисы, заселявшие, по мнению некоторых, «всю Европу», казакии, казалось бы, такие смешные в своей фактологической беспомощности, на самом деле, совсем не смешны. На самом деле от этих статеек и книжонок, от сайтов и форумов «пахнет» кровью. И это кровь НАРОДА РОССИИ.
Автор и татарин, прочитавший в казанском кафе, опус о Степане должны, по сценарию, крепко подраться, хотя, кроме России, служившей их предкам и им самим ОБЩИМ ДОМОМ на протяжении столетий, делить им нечего. Кому то очень нужно, чтобы мы этот дом поделили…
В сложившихся условиях, наши , к сожалению, так называемые ПРАВОЗАЩИТНИКИ должны бросить гротескную предвыборную агитацию и повернуться, наконец к НАРОДУ РОССИИ, чьи интересы и права они, якобы, защищают. Пусть оспорят права сеящих раздор и защитят права желающих жить в своей стране без кровавых потрясений…
Что касается автора, то он отменил бы и выборы (как очередное средство поставить людей «по разным углам»), но это не в его, автора силах, да и выходит за пределы нравственного круга очерченного им для себя. Пусть НАРОД РОССИИ проголосует, но пусть вспомнит Земский собор 1613 года. В нем участвовали выборные от дворянства, посада, белого духовенства, черносошного крестьянства и вольное казачество. Но не обзывали они друг друга фашистами и глупыми патриотами, не требовали привелегий черемиской земле против псковской, а сделали непростой выбор, но выбор в пользу успокоения нашей ОБЩЕЙ земли, а не новой смуты. По большому счету, хватило того спокойствия на триста с лишком лет.
Неужели ничего общего не осталось? Господа! ВАШ дом горит!
Если Вам нравится этот блог - подпишитесь на RSS ленту. Это даст Вам преимущество - получать все интересные и свежие обновления первее других.