После двадцати лет, почти беспрерывного, унижения моей страны через каналы средств массовой информации, в том числе, государственных, что, особенно, удивительно, мы дождались от Запада «прямой речи».
Ночью, по каналу, позиционированному, как «познавательный», я познал много такого, до чего недодумывались многие местные русофобы.
Передача носит скромное название «Искусство России. Выход из леса». Канал дает такую анатацию: Знаменитый английский искусствовед Эндрю Грэм Диксон отправляется в Россию, чтобы найти ключ к пониманию загадочной русской души. Вместе с ним мы проделаем путь из глубины веков сквозь время и расстояние, чтобы лучше познать самих себя, иногда нам нужен взгляд со стороны. Я купился. Любим мы «взгляд со стороны»….
Я не стану, даже, при наличии возможности, вывешивать здесь ролики этого, с позволения сказать, «исследования» знаменитого английского искусствоведа. Скажу лишь, что историк из «знаменитого искусствоведа», как … Но знаменитый искусствовед, изредка перемежая свои слова искусствоведчискими терминами, представляет нам, посредством канала, входящего в систему ВГТРК, именно, лекцию по нашей истории, где искусство — лишь повод ( и повод, быстропробегаемый) рассказать нам об ужасах и мраке жизни наших предков.
К англичанину у меня нет претензий. Он англичанин. Действовал ли он по «спецзаданию», или воплотил на экране собственные идиотские (обычные для обычного западного человека, рассуждающего о России) представления. И то, и другое — его право. Совсем иное -размещение этих представлений в государственном эфире. Тут есть вопросы. Правда, к сожалению, на них нет, и, очевидно, не будет ответов.
Однако, прослушав бред «знаменитого искусствоведа», посетившего Александрову слободу (если, это слушал Николай Карлович Сванидзе, он должен был проглотить свисток от зависти), из которого, я ничего не узнал об истории создания этого комплекса, о Василии III, о уникальной белокаменной резьбе и подобных, казалось бы, достойных внимания искусствоведа мелочах, зато услышал, что Иван IV, «сидя здесь, в центре своей дъявольской империи, превратил Троицкий собор в офис по управлению ею… и … использовал великолепные фрески собора (мне была предъявлена угловая фреска исполненная по каноническим сюжетам Страшного суда)», как наглядное пособие для изобретения кошмарных мучений своих жертв, которых он тут и назначал, и которым, нет числа.», я ощутил жгучее желание, в который уже раз, задать этот риторический вопрос.
Меньше всего мне хотелось бы перечислить, специально, для Эндрю Грэм Диксон, примерно, параллельные события европейской истории. Сам дурак — последнее дело. Да и не касается это меня, он англичанин, но…
Доколе, мне будут предъявлять в эфире российского государственного телевидения, существующего, в том числе, и на мои деньги (пусть, даже, это деньги, заложенные в цену пива, которое я выпил) антироссийские пасквили, теперь еще, и «за валюту купленные»?
Если Вам нравится этот блог - подпишитесь на RSS ленту. Это даст Вам преимущество - получать все интересные и свежие обновления первее других.
Да, видел… Но русофобство, это, как я понимаю, почти, официальная линия?
12/02/14 в ~ 9:00 МСК, я тоже с удивлением, минут 20 смотрел на эту бредятину: (уточнил в интернете) док. фильм «Искусство России. Выход из леса» (эндрю грем диксон)на канале «Моя планета»….
Доколе…
ЗАСАДА..
День отравлен,
и тоже, пропадает желание платить налоги…
И этот бред-провокация продолжается больше года (судя по дате первого комментария 04/01/13).
Русское географическое общество совсем не русское?..
загадка в проплате эфиров подобных затей.
Цель? По-прежнему, разрушение нас? Ни довольно ли?(