проспали или «в час, когда утро…»

Автор: · Дата: 2 Декабрь 2010 · Пока нет комментариев

1910

1 декабря 2010 Знаменитый крейсер «Аврора» приказом министра обороны России с сегодняшнего дня выведен из боевого состава ВМФ и передан на баланс Военно-морского музея. Воинское подразделение, несущее службу на крейсере №1, распущено.

Все верно: продолжена кампания по уничтожению вооруженных сил России. На этот раз. в понятной для всех форме избавления от непрофильных активов. При этом, нам сообщают, что нахимовцы продолжат поднимать на нем боевой флаг. Большего издевательства над нахимовцами и флагом трудно придумать. Поэтому придумали это.
Завтра подгонят под стены училища оцинкованное корыто и заставят мальчишек поднимать на нем боевой флаг. Хороший педагогический, истинно флотский, прием.

Аврора, наверное, не была самым славным кораблем русского военно –морского флота. И все понимают, что среди нашего безхозяйствования и плевков в историю, сохранилась она (пусть и не в совсем оригинальном виде) только благодаря ее действительному или мнимому участию в событиях 24-25 октября 1917 года.
Но, во первых, она не была и самым бесславным кораблем ВМФ: крейсер, построеный по кораблестроительной программе, принятой российским правительством в 1895 году (в Петербурге), отлично провел жуткий Цусимский бой,  получил тяжелейшие повреждения, потерял командира…

(В начале дневного боя следовал вторым за флагманским крейсером отряда «Олег», прикрывал колонну транспортов с востока. В 14:30 в составе своего отряда вместе с разведывательным отрядом (2 крейсера, 1 вспомогательный крейсер) вступил в бой с 3-м (4 крейсера, вице-адмирал ) и 4-м (4 крейсера, контр-адмирал С. Уриу) японскими боевыми отрядами, а в 15:20 также с 6-м японским боевым отрядом (4 крейсера, контр-адмирал К. Того). Около 16:00 попал под огонь двух броненосных крейсеров 1-го японского боевого отряда, получил серьёзные повреждения и дополнительно вступил в бой с 5-м японским боевым отрядом (3 крейсера, 1 броненосец береговой обороны, вице-адмирал С. Катаока). Около 16:30 вместе с отрядом ушёл под защиту нестреляющего борта русских броненосцев, но в 17:30-18:00 принял участие в последней фазе крейсерского боя).

Он не остался на месте сражения, не достался японцам, сумел добраться до Манилы и тем сохранил себя для русской службы. Крейсер с 1908 года — учебный корабль балтийцев (Морского корпуса) на нем выучились десятки славных русских морских офицеров. В 1912 году был задействован в военно-политических событиях вокруг острова Крит.
Позже участвовал в Первой мировой войне (Великой войне), ничем не посрамив своего флага. В двадцатые-тридцатые — снова «учил» моряков. В Великую Отечественную отдал свои орудия с прислугой на сухопутной фронт (рубеж  Воронья Гора — Киевское шоссе), где отряд с «Авроры» покрыл себя славой, стреляя до последней минуты и погибнув почти целиком.
Крейсер в том же 1941 году получил подводные пробоины и был притоплен на мелководье, оставаясь в строю (функционировали верхние палубы и надстройки). В 1944 году корабль был поднят и в 1948 году поставлен на вечную стоянку там, где и оказался сегодня ненужным ни военно-морскому флоту, ни людям, кому волею судеб, поручена оборона России. Не нужен корабль, 45 лет (с 18 сентября 1903 года) беспорочно прослуживший в русском флоте?
Это, во-первых.
Во-вторых: Министерство обороны располагает другим таким кораблем?
Нет, не располагает. Так в чем же дело?
Требовал слишком много угля для обогрева зимней порой? Много электричества, налагая непосильную ношу на госбюджет? Нет…

Оказывается, там провели вечеринку (6 июня 2009. After party ужина у губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, состоявшегося тем же вечером, были гг. Прохоров, Матвиенко, Набиулина… Конферанс от Канделаки, мат — Шнур. Все было красиво) и после этого Андреевский флаг был посрамлен…
Поскольку, в традициях, устроителей “вечеринки по посрамлению Андреевского флага” наказать невозможно — принято решение наказать Андреевкий флаг…

Надеяться на то, что люди последовательно плюющие на такие «отвлеченные» категории, как «связь времен», что-то пересмотрят в себе самих не приходится. Остается надеятся, что Время “пересмотрит” их.

Прощай, корабль, ставший музейной комнатой, пускай тебя минуют протечки, грязная тряпка “бабs Мани” и хроническое недофинансирование с последующей приватизацией.

Рубрика: Новости ·  



Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Яндекс.Метрика